1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Концепция воспитания студенческой молодежи в ПГУ.

PDF Печать E-mail

I. Общие положения
1. Настоящая концепция воспитания студенческой молодежи (далее Концепция) – основополагающий документ воспитательной системы ВУЗа и представляет собой научно-обоснованную совокупность взглядов на основные принципы, цели, задачи, содержание и правления воспитательной работы в ПГУ им. Т.Г. Шевченко (далее ПГУ).
Стратегические цели и задачи государственной политики в области образования выдвигают на одно из ведущих мест проблемы воспитания студентов. В обществе формируется новый подход к образовательной системе и воспитанию студенческой молодежи. Именно эта часть молодежи оказывает решающее влияние на общественные процессы, демократическое и экономическое становление республики. Таким образом, ПГУ, подготавливая специалиста, должен воспитать личность – активную и ответственную, способную к осмыслению жизни, к ее преобразованию, обладающую профессиональным мастерством, стратегией личной жизни и приверженную гуманистическим и патриотическим ценностям Приднестровской Молдавской Республики. Для достижения этого, Концепция определяет направления  развития системы воспитательной работы в ПГУ, который, являясь носителем идеалов ценностей и приоритетов университетского образования, выполняет ведущую роль в образовательном пространстве Приднестровской Молдавской Республики. Роль ПГУ отчетливо проявляется в качестве проводника национальных приоритетов высшего образования: патриотизма, государственности, социальной справедливости, высокой духовности, традиций этнической и религиозной терпимости, ценности труда и служения на благо Отечества.
2. Концепция воспитания студенческой молодежи в ПГУ разработана в соответствии со следующими законодательными актами:
- Конституция ПМР;
- Гражданский кодекс ПМР;
- Закон ПМР от 27 июня 2003г. №294-З-III «Об образовании» (САЗ 03-26).
- Закон ПМР от 8.09.1992г. «О языках в ПМР» (СЗМР 92-3).
- Закон от 6.03.1997г. №37-3 «О культуре» (СЗМР 97-1).
- Закон от 8.08.1995г. «О физической культуре и спорте» (СЗМР 95-3).
- Закон от 4.08.1997г. №61-3 «О правах ребенка» (СЗМР 97-3).
- Закон ПМР «О государственной молодежной политике» от 21.04.2004г. №408-3-III (СА304-17).
- Указ Президента ПМР «Об утверждении концепции воспитания детей и молодежи в ПМР» от 12.05.2003г. №201 (САЗ03-20).
- Указ Президента ПМР «Об утверждении концепции развития детского и молодежного общественного движения в ПМР» от 18.08.2003г. №362 (САЗ 03-34).
- Устав ГОУ Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко.
- Локальные нормативно-правовые акты ПГУ.
3. Организация системы воспитательной работы в ПГУ включает в себя:
а) постановку целей и задач воспитания;
б) определение механизма их решения;
в) поддержку социально-значимых студенческих инициатив;
г) определение механизмов контроля и коррекции воспитательной деятельности в ПГУ.
4. Концепциявыступает основополагающим документом для всех факультетов, институтов и филиалов ПГУ в части целенаправленной воспитательной деятельности. Субъектами воспитания выступают студенческое сообщество, семья.
5. Реализация Концепции осуществляется поэтапно через систему мер кадрового, программно-методического, нормативно-правового, организационного, материально-технического обеспечения и координацию деятельности субъектов ее выполнения.
II. Цели и задачи воспитательной работы ПГУ:
Цель воспитания в Приднестровской Молдавской Республике – становление самостоятельной, гармонически развитой, патриотически настроенной, высоко нравственной и культурной личности, сознающей свою ответственность перед государством, обществом и семьей, уважающей права и свободы других граждан, Конституцию, законы Приднестровской Молдавской Республики, способную в своей жизнедеятельности к взаимопониманию и сотрудничеству с другими людьми, независимо от расовой, национальной, этнической и религиозной    принадлежности.
Воспитательный процесс в ПГУ – органическая часть системы воспитательной работы с молодежью в Приднестровской Молдавской Республике,  направленный  на достижение главной цели – формирование современного специалиста высшей квалификации, обладающего высоким уровнем профессиональной и общекультурной компетентности, комплексом профессионально-значимых качеств личности, твердой социально - ориентированной жизненной позицией и системой гражданско- патриотических, социально - культурных, духовно – нравственных и профессиональных ценностей.
Воспитание рассматривается как два взаимодополняющих процесса, создающих единое целое, но существенно отличающихся по организационной форме:
а) воспитание – процесс усвоения и активного воспроизводства индивидом в собственном опыте социального опыта, системы социальных связей и нравственных форм общества (один из процессов социализации индивида, проходящий во все периоды его жизни);
б) воспитание – это специальная работа сотрудников вуза, которая строится, исходя из гуманистического характера образования, приоритета общечеловеческих ценностей, и представляет собой совместную, учебную, творческую и общественную деятельность студентов и профессорско- преподавательского состава.
Воспитательную работу можно определить как целенаправленную деятельность по созданию условий для формирования у студентов системы взглядов, отношений и качеств личности в целях профессиональной подготовки, адаптации их к жизни в современном обществе, и соответствующих его нормам и традициям.
III. Основными задачами воспитания являются:
а) патриотическое воспитание (воспитание любви к своему Отечеству – Приднестровской Молдавской Республике, бережного отношения к национальным богатствам страны, языкам,  культуре, традициям, формирование высокого идеала служения Родине, готовности встать на ее защиту); формирование у студентов гражданской позиции и патриотического сознания, правовой и политической культуры и других качеств гражданина и патриота Приднестровской Молдавской Республики;
б) духовно-нравственное воспитание (формирование понимания истинности человеческих ценностей, нравственного сознания, чувств, опыта высоконравственного поведения; достижение художественно – эстетической образованности и воспитанности); сохранение и приумножение историко - культурных традиций университета, приобщение к университетскому духу, формирование чувства университетской солидарности, обеспечение преемственности в воспитании студенческой молодежи;
в) формирование научного мировоззрения (научно- материалистическое понимание природы, общества и человека);
г) подготовка к семейной жизни (формирование привычек здорового образа жизни, этики семейных отношений, нравственно- правовая и психо-сексуальная подготовка к вступлению в брак, выполнению семейных обязанностей, вооружение основами педагогической культуры родителей);
д) трудовое воспитание (воспитание трудолюбия, культуры умственного и физического труда, развитие экономического мышления, деловитости, предприимчивости, творческих способностей, стремления к овладению профессиональным мастерством, технологиями современного производства);
е) экологическое воспитание (формирование экологической культуры; осознание себя как части природы, воспитание чувства ответственности за нее; приобщение к активной экологической деятельности);
ж) физическое воспитание (утверждение здорового образа жизни как неотъемлемого элемента общей культуры личности: полноценное физическое развитие, укрепление здоровья, формирование физических способностей, привитие негативного отношения к вредным привычкам; широкое вовлечение студентов в регулярные занятия физкультурой и спортом);
з) поддержка и развитие форм студенческого соуправления:
(привитие умений и навыков управления студенческим коллективом с использованием различных форм студенческого соуправления (оказание организационной помощи в подборе кадров для органов студенческого соуправления, в проведении мероприятий и акций, обеспечение участия представителей студенчества в работе выборных органов управления факультетом; поддержка деятельности студенческого профсоюза; педагогическое курирование деятельности соуправления; формирование атмосферы сотрудничества, доверительных отношений между профессорско - преподавательским и студенческим коллективами).
и) организация воспитательной работы с жильцами студенческих общежитий (оказание организационной помощи в поборе кадров для органов студенческого соуправления, создание в студенческих общежитиях условий для повышения образовательного и культурного уровня студентов, воспитывающего досуга; развитие в молодежной среде общественных начал, активной деятельности соуправления по улучшению материально - бытовых условий жизни проживающих, способствующих самореализации студентов, воспитанию и развитию культуры общения молодежи).
к) обеспечение социальной поддержки и защиты студентов (сироты, инвалиды, дети погибших (умерших) участников боевых действий, студенты из неполных, многодетных семей, студенческие семьи и др;  оказание помощи в решении бытовых проблем в период учебы, оказание материальной и психологической поддержки, проведение индивидуальных бесед).
л) международное сотрудничество. Развитие дружественных связей со студенческой молодежью Российской Федерации, стран самоопределившихся государств. Участие в международных студенческих форумах, спортивных соревнованиях, культурно-массовых мероприятиях.
Конкретизация целей и задач воспитательной работы в рамках факультетов, институтов и филиалов ПГУ должна осуществляться, исходя из базовых принципов, определенных  настоящей Концепцией, отталкиваясь от которых, формулируются частные задачи воспитательной работы, учитывающие особенности факультетов, контингента обучаемых,  требования, предъявляемые государством, обществом и личностью к качеству университетского образования.
IV. Принципы воспитания.
Содержание и организационные формы воспитательной работы в ПГУ на основе принципов, ориентирующих воспитание на развитие социально - активной, образованной, нравственно и физически здоровой личности.
Основными принципами воспитания являются:
Общественная направленность воспитания – ориентировка на поддержку и упрочнение государственного строя, его институтов, органов власти, формирование гражданских и социальных качеств на основе принятых и действующих Конституции,  законов и других нормативно- правовых актов Приднестровской Молдавской Республики.
Связь воспитания с жизнью -   широкое  и оперативное ознакомление молодежи с общественной и трудовой жизнью людей, происходящими в ней изменениями, вовлечение студентов в реальные жизненные отношения, различные виды общественно-полезной деятельности.
Опора на положительное – развитие имеющихся положительных качеств личности, основываясь на которых, формируются другие качества, происходит коррекция негативных проявлений в суждениях, чувствах и действиях, оказание влияния на молодежь через создание положительного воспитательного фона (доверие, убеждение, надежда, сопереживание).
Гуманизация и демократизация воспитание – гуманное отношение к личности, уважение ее прав и свобод, предъявление посильных и разумно сформулированных требований, уважение права человека быть самим собой, убеждение и ненасильственное формирование требуемых качеств, отказ от унижающих честь и достоинство личности наказаний, признание личности иметь и высказывать собственные убеждения.
Личностный подход – опора на личностные качества студента: направленность личности, ее ценностные ориентации, жизненные планы, сформировавшиеся установки, доминирующие мотивы деятельности и поведения.
Единство воспитательных целей - единая система воспитания в учебном процессе и вне его, взаимодополняемость, согласованность требований всех лиц, организаций, общественных институтов, причастных к воспитанию.
Концептуальной основой воспитательной работы ПГУ является приоритет систематической деятельности по формированию системы взглядов, ценностных отношений и качеств личности студента, адаптации его к жизни в обществе, которое осуществляется через организацию разнообразных видов, форм и необходимых социокультурных условий деятельности.
Системообразующей основой гуманитарной (социокультурной) воспитывающей среды ПГУ является формирование «университетского климата» как продукта сотрудничества, (взаимодействия) студентов и профессорско - преподавательского состава университета; демократизм, означающий не только формирование специалиста, способного эффективно осуществлять жизнедеятельность   в условиях современного общества, но и демократизацию самой системы воспитания, реализацию ее на основе педагогики сотрудничества и взаимосовершенствования преподавателя и студента.
ПГУ воплощает эти принципы в своей конкретной деятельности путем:
А. предоставления каждому студенту условий интеллектуального,  культурного и нравственного развития;
Б. получения высшего образования и квалификации в соответствии со способностями, обеспечения качества образования, повышающего профессиональную мобильность и защищенность личности в условиях рыночной экономики.
В. создания благоприятных условий для социализации личности студента, гражданского становления, обретения общественно - значимых ценностей.
V. Направления реализации Концепции.
Практическая реализация Концепции возможна при следующих условиях:
- участие в ее реализации всех субъектов образовательно - воспитательной деятельности ПГУ;
- создание необходимого уровня правового, методического финансово- материального и организационно - структурного обеспечения;
- формирование сбалансированной обучающей, воспитывающей и гуманитарной среды университета;
- включение в сферу воспитания культурного потенциала города, республики, международных связей. Обеспечение научно-методических и экономических основ для создания, развития и внедрения в практику эффективных воспитательных систем  всеми причастными к воспитанию специалистами, службами, социальными институтами ПГУ, упорядочение их деятельности по оказанию помощи личности в самоопределении в социуме, по формированию человека - гражданина, семьянина - родителя, специалиста  - профессионала.
В соответствии с научно-обоснованными подходами к системе воспитания молодежи и особенностями ее организации в высшем учебном заведении, воспитательная работа должна быть направлена на решение определенных задач и, содержать мероприятия по следующим направлениям:
Задачи кадрового обеспечения:
а)  Организация и осуществление подготовки, переподготовки и повышения квалификации специалистов всех структур, занимающихся вопросами воспитания, готовых к решению проблем и задач воспитания в современных социально - экономических условиях Приднестровья;
б)  Организация и проведение постоянно действующих семинаров для студенческого актива по вопросам  молодежной политики, воспитательной работы;
в)  Проведение семинаров и совещаний для заместителей деканов по делам молодежи, факультетов, институтов, филиалов по вопросам организации воспитательной работы, реализации государственной молодежной политики.
Задачи научного обеспечения:
а)  Создание комплексных планов – программ по приоритетным направлениям воспитательной работы;
б)  Последовательный и системный анализ воспитания студенческой молодежи в ПГУ, организация системы исследований состояния проблем воспитательной работы на факультетах (филиалах, институтах);
в)  Создание (адаптирование) современного комплекса технологий и механизмов воспитательных процессов в соответствии с реально существующей практикой воспитания и особенностями развития ПГУ, республики, разработка инновационных проектов, методик, технологий воспитания; тестов контроля качества воспитания студентов университета;
г)   Создание диагностического корреляционного комплекса средств психолого - педагогической поддержки студентов; диагностики состояния и качества воспитательного процесса.
Задачи программно- методического и информационного обеспечения:
а)   Разработка учебно-методического сопровождения воспитательных
систем и отдельных направлений воспитания в ПГУ, органов студенческого соуправления;
б)   Создание программно – методических комплексов психолого-педагогической поддержки и развития личности;
в)   Расширение издательской деятельности по выпуску программной, информационно - методической литературы по вопросам воспитания, проведение конференций, семинаров, проблемных обсуждений по вопросам воспитания студенческой молодежи;
г)   Систематическое сотрудничество со средствами массовой информации в утверждении гуманистических основ воспитания, приоритетов общечеловеческих ценностей.
Задачи материально-технического обеспечения:
а)   Изучение состояния материально-технической базы структур, осуществляющих воспитательную работу с молодежью, определение их потребностей в материально-техническом обеспечении в соответствии с Государственными минимальными социальными стандартами в области образования.
б)   Внедрение приоритетного порядка финансирования из бюджета ПГУ мероприятий, направленных на осуществление воспитательной работы со студенческой  молодежью.
в)   Привлечение дополнительных финансовых и иных ресурсов, в том числе и внебюджетных, для сохранения и развития материально-технической базы структур, осуществляющих воспитательную работу со студенческой молодежью.
Задачи организационного обеспечения деятельности:
Организация работы структур и сотрудников, осуществляющих воспитательную работу; организация соревнований в вузе, способствующих развитию организаторских, творческих и других способностей студентов, содействующих воспитанию коллективистских черт характера и поведения; организация мероприятия досуга и отдыха студентов, проведение лекций, бесед, игровых и спортивных программ, культурно - досуговых и общественно-значимых мероприятий,  направленных на рациональное использование свободного времени, приобретение дополнительных знаний, умений и навыков, расширение кругозора. Пропаганда передового опыта в осуществлении воспитательной работы. Международное студенческое сотрудничество.
Разработано: проректор по МПиСВ   В.В. Ени
Согласовано: Совет по воспитательной работе
Протокол № 4 от «20» декабря 2007 г.
Утверждено
на заседании Ученого Совета
от «24» января 2008 г.
 

Олимпиада ВШЭ

для студентов и выпускников вузов стран СНГ и Балтии

0000

Опрос

Укажите свой социальный статус

 

 

 

 


  Итоги

Как часто вы обращаетесь к сайту ПГУ?

 

 

 

 


  Итоги

Занятия по иностранным языкам

Уважаемые аспиранты и соискатели!
С 1 ноября 2014 года начинаются занятия для аспирантов и соискателей по иностранным языкам. Всем, кто планирует посещение занятий в текущем учебном году, необходимо в срок до 25 ноября 2014г. подать заявление в отдел аспирантуры каб.213, корпус 1.

Тренинг самопознания

Отдел психологического сопровождения и профориентационной работы приглашает принять участие в программе психологических занятий для студентов «Тренинг самопознания».

Тренинг предназначен для тех, кто хочет понять себя, найти потенциал и способы изменения своей жизни.

Вы получите:                                                                                                 

• практические навыки самопознания           

• узнаете свой внутренний потенциал                         

• обретете уверенность в себе                                                                               

• определите дальнейшие направления своего личностного роста и развития                                  

Запись до 10 октября. Предварительная запись обязательна.

Контакты:0 (777) 85-626, Ирина, 0 (533) 79-567.

Подготовительные курсы

Приднестровский государственный университет им. Т.Г. Шевченко объявляет набор слушателей на курсы по подготовке к ЕГЭ и вступительным испытаниям 2015 года.

Срок обучения – 6 месяцев.

Занятия по каждому предмету проводят преподаватели университета 1 раз в неделю с 17 часов (2 пары).

Ориентировочная стоимость обучения по одному предмету за весь курс (96 часов) – 530 руб. Возможна оплата в 3 этапа наличными или по перечислению.

Приём заявлений – с 6 октября 2014 г. с 9.00 до 17.00 – каб. №309, корп. 2.

Начало занятий – 27 октября 2014 г.

Телефон: (533) 79-528

Уважаемые студенты договорной формы обучения

внести плату за обучение в ПГУ им.Т.Г. Шевченко можно во всех обменно-валютных пунктах ЗАО АКБ «Ипотечный», 

расположенных в городах Тирасполь, Бендеры, Днестровск, Дубоссары, Рыбница, и в банкоматах «Моя карта».

Возврат денежных средств

Вниманию физических лиц, получивших академическую справкуили аналитическую программу в Приднестровском государственном университете в период с 1 января 2009г. по 30 ноября 2012 г.!

Согласно предписанию государственной службы цен и антимонопольной политики ПМР №06-28/01 от 25 января 2013 г. вы можете прибыть в университет и получить в бухгалтерии сумму, внесенную при оформлении академической справки или аналитической программы в вышеуказанный период.

При себе иметь паспорт.

Обращаться необходимо в кабинет №126 корпуса 1. Для получения средств необходимо будет написать заявление о возврате средств. Телефон для справок 0(533) 7-94-08.

Об организации ведомственного автобусного рейса по маршруту ПГУ (головной вуз) – БПФ

В целях оказания поддержки студентам и преподавателям, проживающим в г. Тирасполе и обучающимся (работающим) в БПФ ПГУ, до принятия решения по организации транспорта Администрацией Президента ПМР

ПРИКАЗЫВАЮ:

1. Проректору по хозяйственной деятельности и социальным вопросам В.Н. Казаку организовать ежедневный автобусный маршрут в рабочие дни от центрального гаража ПГУ до БПФ ПГУ на период с 3 сентября по 1 октября 2013 года.

2. На период действия настоящего приказа установить водителю автобуса. Выполняющего данный рейс, следующий график рабочего дня: начало работы 7 часов 30 минут, окончание работы – 16 часов 30 минут.

3. Назначить выезд автобуса из центрального гаража ПГУ в 7 часов 40 минут.

4. Автобус в течение рабочего дня находится на территории БПФ ПГУ.

5. Обратный рейс из БПФ ПГУ в центральный гараж ПГУ назначить в 15 часов 15 минут.

6. Разрешить совершать посадку и высадку пассажиров по мере прохождения маршрута.

7. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на проректора по хозяйственной деятельности и социальным вопросам.

Ректор

профессор С.И. Берил

966-OD

ПГУ им. Т.Г. Шевченко проводит набор слушателей, студентов с 3-го курса и лиц, уже имеющих высшее образование, на 2014-2015 учебный год для получения дополнительных к высшему профессиональному образованию квалификаций:

1. «ПРЕПОДАВАТЕЛЬ»

Подготовка к следующим видам деятельности:
• Реализация образовательных программ и учебных планов на уровне, отвечающем принятым государственным стандартам образования;
• Проектирование, разработка и проведение типовых мероприятий, связанных с преподаванием (уроков, лекций, семинаров);
• Использование современных технологий образования.

Срок обучения 2,5 года. Обучение проводится по очно-заочной форме на бюджетной и договорной основе.
Ориентировочная стоимость 1 641 руб. ПМР в год


2. «ПАТЕНТОВЕД» (специалист в области интеллектуальной собственности)

Подготовка к следующим видам деятельности:
• Патентно-информационное обеспечение исследований и разработок;
• Проведение патентных исследований;
• Оформление заявок на выдачу охранного документа на изобретения и т.п.;
• Оценка стоимости объектов интеллектуальной собственности;
• Осуществление лицензионных операций;
• Защита государственных интересов (таможенная служба, арбитражный суд и т.п.);
• Обеспечение условий коммерческой реализации продукции;
• Рекламирование ОИС (объектов интеллектуальной собственности);
• Ведение переговоров с отечественными и зарубежными фирмами по вопросу передачи прав на ОИС (объектов интеллектуальной собственности).

Срок обучения 2, 5 года Ориентировочная стоимость 1 318 руб. ПМР в год

Принимаются слушатели без ограничения специальностей и направлений.


3. «ПЕРЕВОДЧИК В СФЕРЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ КОММУНИКАЦИИИ»

Подготовка к следующим видам деятельности:
• Владение нормами родного и иностранного языков;
• Умение правильно оформлять текст перевода в соответствии с языковыми нормами;
• Выбор стратегии перевода с учетом его цели и типа оригинала;
• Осуществление письменного перевода текстов, относящихся к сфере основной профессиональной деятельности;
• Чтение спецлитературы;
• Ведение деловой и научной корреспонденции;
• Общение в деловых и профессиональных ситуациях;
• Понимание устных сообщений в СМИ;
Профессиональное пользование источниками дополнительной информации.

Срок обучения 2, 5 года Ориентировочная стоимость 2 131 руб. ПМР в год

Принимаются слушатели, получающие (получившие) высшее образование по следующим направлениям: физико-экономические науки
естественные науки
гуманитарные науки
образование и педагогика


3. «МЕНЕДЖЕР НАУКОЕМКИХ ТЕХНОЛОГИЙ»

Подготовка к следующим видам деятельности:
• Применение методов и систем управления инновационными процессами;
• Управление персоналом;
• Управление финансами организации;
• Создание информационных технологий и систем в управлении и экономике;
• Внедрение на предприятиях научных результатов в области принятия финансовых решений, финансово-экономического планирования и соответствующих компьютерных систем и информационных технологий;
• Работа с литературой по специальности и свободное общение в деловых кругах.

Срок обучения 1, 5 года Ориентировочная стоимость 2 326 руб. ПМР в год

Принимаются слушатели, получающие (получившие) высшее образование по следующим направлениям: физико-экономические науки;
естественные науки;
экономика и управление.

5. «РАБОТНИК В СФЕРЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ»

по следующим направлениям:
• организация деятельности молодежных общественных объединений;
• методика организации работы по профилактике наркотической и иных девиантных зависимостей;
• организация воспитательной работы в детских общественных объединениях.

Подготовка к следующим видам деятельности:
• Выступление перед аудиторией;
• Выступление в СМИ (средствах массовых информаций);
• Ведение переговоров;
• Ведение групповых дискуссий;
• Организация встреч, конференций, переговоров и т.п.;
• Владение средствами предупреждения и разрешения конфликтов в коллективе;
• Разработка программ и проектов развития организаций, занимающихся молодежной политикой;
• Составление учебно-методических, нормативно-правовых и др. документов, регламентирующих деятельность вышеназванных организаций;
• Прогноз и оценка последствий выдвигаемых планов и решений;
• Организация современного ведения делопроизводства.

Срок обучения 2 года Ориентировочная стоимость 2 258 руб. ПМР в год


Принимаются слушатели без ограничения специальностей и направлений

По окончании выдается ДИПЛОМ о дополнительном (к высшему) образовании.

Документы принимаются в отделе организации и методического обеспечения учебного процесса по дополнительным образовательным программам в течение учебного года.

общ. 1, каб 10, тел. 7-94-26

«Электронный документооборот в среде Lotus Notes»

Отдел Организации послевузовского образования информирует, что в связи с производственной необходимостью занятия на курсах повышения квалификации для методистов по 2 модулю: «Электронный документооборот Lotus Notes переносятся на сентябрь 2014 г.

Уважаемые аспиранты!

20 ноября 2014 года в 15 часов 30 мин. состоится собрание для аспирантов первого (2014 г.) года зачисления. Аудитория 201, корпус 1.

Вниманию лиц, желающих восстановиться на обучение

Для восстановления  в ПГУ заявитель, до этого не обучавшийся в ПГУ должен подать декану (директору) факультета (института, филиала)  заявление на имя ректора о восстановлении с указанием направления (специальностей), формы обучения... Подробнее...

Отдел ПС и ПР

В нашем университете работают психологи, которые могут оказать психологическую поддержку, провести индивидуальную психодиагностику, консультации по личностным трудностям; различные тематические занятия с элементами тренинга.

Более подробную информацию вы узнаете, перейдя на страничку Отдела ПС и ПР 

Психолог-профконсультант

Вы хотите лучше узнать себя, разобраться в мире профессий и сделать правильный профессиональный выбор? Всех желающих  получить профориентационную консультацию ждет психолог-профконсультант Пушкина Анна Сергеевна. Вы можете позвонить до 15 июля по телефону Приемной комиссии 0 (533) 79-505.

Выбор профессии

У
важаемые старшеклассники, абитуриенты! Если вы испытываете трудности в выборе профессии...

далее

  • Previous
  • Next
  • Stop
  • Play

Ресурсный центр

МГГУ им. М.А.Шолохова

яяяя

Французский Альянс

0111logo_afm_new

Юнеско МБП


Юнеско-Международное бюро просвещения

Соцсети

ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Наши координаты

MD-3300, г. Тирасполь
ул. 25 Октября, 107
тел./факс: (+0373)(533)9-44-87
e-mail: kanz@spsu.ru

Наша почта

 

Gmail_logo_reflection

Вузы партнеры

  • Воронежский государственный университет
  • Воронежский государственный педагогический университет
  • Брянский государственный  университет им. академика И.Г. Петровского
  • Иркутский государственный университет
  • Калужский государственный педагогический университет им. К.Э.Циолковского
  • Брянский государственный технический университет