1. Skip to Menu
  2. Skip to Content
  3. Skip to Footer>


Инструкция № 1 по порядку предоставления документов на стипендиальную комиссию университета

PDF Печать E-mail

1.                   Настоящая инструкция регламентирует требования к порядку предоставления и оформлению документов для назначения в соответствие с Положением о стипендиальном фонде ПГУ им. Т.Г. Шевченко:
а) Государственной стипендии Президента ПМР;
б) Государственной стипендии Ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко;
в) стипендии студентам, по п. 15, 16 Положения стипендиального фонда и получившим во время сессии не более одной оценки «удовлетворительно».
2. Для получения Государственной стипендии Президента ПМР факультет (институт, филиал) имеет право направить документы в стипендиальную комиссию университета согласно своим квотам.
Общее количество Государственных стипендий Президента ПМР определяется для университета квотой Министерства просвещения ПМР.
Необходимые критерии для президентских стипендиатов прописаны в п. 23 Положения о стипендиальном фонде ПГУ им. Т. Г. Шевченко.
3. Для получения Государственной стипендии Ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко факультет (институт, филиал) имеет право направить документы в стипендиальную комиссию университета согласно своим квотам, равных количеству специальностей.
Объединенный студенческий совет факультетов, Объединенный студенческий совет общежитий, Профсоюзный комитет студентов имеют по одной квоте каждый для получения Государственной стипендии Ректора.
Необходимые критерии для ректорских стипендиатов прописаны в п. 24 Положения о стипендиальном фонде ПГУ им. Т. Г. Шевченко.
4. На Государственную стипендию Президента ПМР и Государственную стипендию Ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко стипендиальные комиссии факультета (института, филиала) должны предоставить следующие документы:
а) представление на имя Ректора университета за подписью председателя стипендиальной комиссии факультета (института, филиала);
б) копию протокола стипендиальной комиссии;
в) выписку из протокола заседания Ученого Совета факультета (института, филиала);
г) характеристику на студента (Приложение № 1);
д) ксерокопию зачетной книжки студента с первого курса обучения;
е) ксерокопию паспорта ПМР (страницу с фотографией и вкладышем).
5. На Государственную стипендию Ректора ПГУ им. Т.Г. Шевченко - Профсоюзный комитет студентов, Объединенный студенческий совет факультетов, Объединенный студенческий совет общежитий должны предоставить следующие документы:
а) заявление студента на имя Ректора с согласующей визой деканата;
б) представление на имя Ректора за подписью председателя организации;
в) копию протокола заседания руководящего органа ранее названных организаций;
г) характеристику на студента (Приложение № 1);
д) ксерокопию зачетной книжки студента с первого курса обучения;
е) ксерокопию паспорта ПМР (страницу с фотографией и вкладышем).
6. Для получения стипендии с оценкой «удовлетворительно» согласно п. 15 Положения о стипендиальном фонде ПГУ им. Т. Г. Шевченко необходимо предоставить следующие документы:
а) протокол заседания стипендиальной комиссии факультета (института, филиала);
б) заявление студента на имя Ректора о предоставлении стипендии (Приложение № 2);
в) документы или ксерокопии документов, подтверждающих право на льготу необходимые для всех категорий студентов:
- справку о составе семьи,
- справку о заработной плате родителей (или справка с бюро трудоустройства о том, что родители безработные),
- ксерокопию паспорта ПМР (страницу с фотографией и вкладышем),
- ксерокопию зачетной книжки (последний семестр),
- ксерокопию распоряжения по факультету (институту, филиалу) о продлении сессии, если экзамен сдан вне рамок сессии.
г) документы и ксерокопии документов, подтверждающих принадлежность к определенной льготной категории:
1) дети из многодетной семьи (3 и более несовершеннолетних детей):
- справку о составе семьи с указанием года рождения детей,
- справку с места учебы детей старше 18 лет (при наличии);
2) дети, один и родителей, которых умер:
- копию свидетельства о смерти;
3) один из родителей лишен родительских прав:
- решение суда или выписка из решения суда;
4) дети одиноких-матерей:
- копию документа, подтверждающего рождение ребенка вне брака (форма – 3 или форма – 44 ЗАГСА).
7. Для получения стипендии с оценкой «удовлетворительно» согласно п. 16 Положения о стипендиальном фонде ПГУ им. Т. Г. Шевченко необходимо предоставить следующие документы:
а) протокол заседания стипендиальной комиссии факультета (института, филиала),
б) заявление студента на имя Ректора о предоставлении стипендии (Приложение № 2),
в) ксерокопию паспорта ПМР (страницу с фотографией и вкладышем),
г) ксерокопию зачетной книжки (последний семестр),
д) характеристику за подписью заместителя декана/директора по делам молодежи.
Примечание: студент имеет право на получение стипендии по п. 15, 16 в качестве исключения, если имеются другие уважительные причины, подтвержденные документами.
8. Документы для назначения Государственной стипендии Президента ПМР и Государственной стипендии Ректора ПГУ им. Т. Г. Шевченко предоставляются в стипендиальную комиссию университета до 10 июля каждого учебного года.
Документы для назначения стипендии с одной оценкой «удовлетворительно» предоставляются в стипендиальную комиссию университета после окончания летней сессии – до 10 сентября каждого учебного года и зимней сессии - до 25 февраля каждого учебного года.
Документы передаются методисту отдела молодежной политики, воспитания и социальной защиты ПГУ (общ. № 1, каб. № 11).
9. Стипендиальная комиссия университета имеет право, в случае несоответствия представленных документов установленным требованиям по содержания и срокам, отказать в их рассмотрении.
Образец характеристики для                                                                             Приложение № 1
получения Государственной
стипендии Президента ПМР и Ректора ПГУ
ХАРАКТЕРИСТИКА
на студента (ку) ____ курса, ____ группы
факультета(института, филиала)________
специальность _______________________
____________________________________
ФИО полностью _____________________
год и место рождения _________________
________________________ поступил (а) в ______________________________________________
(ФИО)                                                                                    (наименование ВУЗа)
на дневное отделение ___________________________________факультета.
Средний бал успеваемости: __________________.
Обязательные элементы характеристики:
1)               участие в научной работе (с подробным перечислением конференций, тем, публикаций и т.д.);
2)               участие в общественной жизни университета, факультета (института, филиала) с подробным описанием проделанной работы;
3)               наличие поощрений (благодарности, грамоты с указанием номера приказа или распоряжением).
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________ 
______________________________________________________________________ ______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
______________________________________________________________________
Академическая группа ходатайствует о назначении _____________________________ стипендии.
(наименование стипендии)
Куратор академической группы: _____________________ __________________________
(подпись)                                                    ФИО
Староста группы:                          _____________________ __________________________
(подпись)                                                    ФИО
Профорг группы:                           _____________________ __________________________
(подпись)                                                    ФИО
Образец заявления студента                                                                                 Приложение № 2
для получения стипендии
с одной оценкой «удовлетворительно»
Ректору ПГУ им.Т. Г. Шевченко
профессору С.И. Берилу
студента (ки) ____ группы
факультета (института, филиала)
___________________________
ФИО полностью ____________
___________________________
Заявление
Прошу Вас назначить мне стипендию по итогам летней / зимней экзаменационной сессии с одной оценкой «удовлетворительно» согласно Положения о стипендиальном фонде ПГУ им. Т. Г. Шевченко (п. 15 или п.16) в связи с тем, что:
А) я из многодетной семьи,
Б) я из неполной семьи, один из родителей умер,
В) один из родителей лишен родительских прав решением суда,
Г) в семье никогда не было отца (одинокая - мать),
Д) другие причины (указать конкретно).
Документы прилагаются (см. п. 6, 7 данной инструкции).
Дата.                                                                                          Подпись.
Академическая группа ходатайствует о назначении _____________________________ стипендии.
(наименование стипендии)
Куратор академической группы: _____________________ __________________________
(подпись)                                                    ФИО
Староста группы:                          _____________________ __________________________
(подпись)                                                    ФИО
Профорг группы:                          _____________________ __________________________
(подпись)                                                    ФИО
 

Соцсети

ПГУ им. Т.Г. Шевченко

Наши координаты

MD-3300, г. Тирасполь
ул. 25 Октября, 107
тел./факс: (+0373)(533)9-44-87
e-mail: kanz@spsu.ru

Наша почта


Gmail_logo_reflection

Вузы партнеры